archi_fact

Categories:

Смещение земной оси

Часть 2. На руинах древнего мира.

Выясняется, что прецессия - год Платона длительностью в 26 тысяч лет выдумана для того, чтобы скрыть причины и следы земных катастроф, и научно обосновать смещения земной оси (как их следствие) относительно небосвода, которых возможно было несколько.

В Части 1  мы отметили из ОИ, якобы Гиппарх наблюдал прецессию земной оси еще до нашей эры Иисуса Христа. Наверное, он наблюдал достаточно длительное время данный процесс, что дало ему почву для предположения длительности прецессионного круга оси почти в 26 000 лет!? Конечно же мы уже не узнаем, каким было летоисчисление во время жизни Гиппарха (солнечным, лунным или еще каким был год), однако официальная наука, основываясь на современных знаниях астрономии и таких вот «древнейших» наблюдениях удлинила и сочинила Историю земли, заполнив свои пустые страницы в лучшем случае дубликатами более поздних событий. В результате имеем более двух тысяч лет «крестовых» походов за гроб господень, религиозных и гражданских войн и катастроф. А вот матушка земля выходит никоим образом не реагировала на войны богов и героев с использованием мощнейшего оружия, а затем и людей. Наш земной шарик, оказывается, все это время крутился себе равномерно вокруг своей оси и Солнца и Прецессия как шла своим научным чередом, отмеряя один градус за 70 лет, а ось земная к нашему времени «доковыляла» до звезды Полярной в хвосте созвездия Малой Медведицы и в последние лет триста «дефилирует» вокруг нее!?

Ну конечно же, в такое верится с большим трудом. НЕ верится!

Исследования Фоменко и Носовского (ФиН) не так давно доказали и показали наличие сдвига в хронологии, что Скалигер и Петавиус удревнили историю земли как минимум на 1150 лет.  

«А по нашим расчетам Христос родился в 1492 г. по нынешнему календарю или в 7000 г. от сотворения мира по-тогдашнему» - от yuliya212 из «Библейский Израиль - это Европа» http://yuliya212.livejournal.com/7722.html

В данном блоге здесь: Рубеж 1492 года. 7000 – полная седмица

У Альбрехта Дюрера в конце 15 и начале 16 веков видим картины, посвященные рождению Иисуса Христа.

Рис.1. Рождение Христа. Центральная часть Паумгартнеровского алтаря.
Рис.1. Рождение Христа. Центральная часть Паумгартнеровского алтаря.
Рис.2. «Поклонение волхвов» Иисусу 1504-1505.
Рис.2. «Поклонение волхвов» Иисусу 1504-1505.

Albrecht_Dürer_-_L'Adoration_des_mages (дерево, масло).

Обратим внимание, что рождение Христа и событие прихода, принесения даров волхвов Иисусу происходит в явно после катастрофический период. Тому подтверждение природа на картинах, разрушенные храмы, здания с проросшим на их крышах кустарником и деревьями; явно после наводнения, Потопа.

Каким же мир представляется нам в докатастрофический, допотопный период?

В предыдущей работе мы разобрали, каким представлялся древний мир – три земли до Потопа. Ознакомились с географическими картами мира Фра Мауро. Также хотелось бы уделить внимание известному путешественнику – исследователю древнего мира – Марко Поло.

Известнейший путешественник XIII века Марко Поло (якобы 1254-1324), считается родом из итальянской Венеции. Совершил многолетнее путешествие, якобы в 1271-1295 годах, по далеким странам тогдашнего мира. Посетил Татарию, царство Великого Хана, затем якобы был в Индии, в Китае (прожил 17 лет), на Мадагаскаре, Цейлоне, в Африке.

Его книга - один из первых источников знаний европейцев о странах Центральной, Восточной и Южной Азии. Книга написана с его слов. Только через триста лет после его жизни, "первым, кто попытался собрать и упорядочить сведения о жизни Марко Поло, был его земляк Джон Баптист Рамусио (John Baptist Ramusio)", на русский переводится имя, как Иоанн Креститель Римский. 

Могилы Марко Поло, которая якобы находилась в церкви Св. Лоренцо, в Венеции, там нет, похоже никогда и не было. Как нет и ни одного достоверного портрета Марко Поло. Итак, к XVI веку, когда впервые заинтересовались его биографией, никаких реальных следов Марко Поло в Венеции обнаружить не удалось.

Представлю здесь кратко взгляд на путешествия Марко Поло и книгу, написанную с его слов, исследователей – реконструкторов хронологии Фоменко и Носовского. http://chronologia.org/seven5_2/0201.html 

Первое печатное издание книги Марко Поло появилось якобы в 1477 году в Германии на немецком языке, а не на итальянском в Италии?! Язык же, на котором написана изначально книга неизвестен. "Что касается языка, на котором книга Марко Поло была впервые написана, имеются различные мнения. Рамузио (Ramusio) без особых на то оснований считал, что это была Латынь; Марсден (Marsden) предположил, что был Венецианский диалект, Балделли Бони (Baldelli Boni) впервые показал, что это был Французский". Однако спор продолжается до сих пор. Отсюда ясно следует, что сегодня оригинала книги Марко Поло не только нет, но даже неизвестно – на каком языке он был написан. А располагаем мы лишь позднейшими рукописями и поздними изданиями на разных языках.

На первой странице первого издания приведено изображение Марко Поло с надписью, в которой путешественник назван так: "Das ist der edel Ritter. Marcho polo von Venedig."

Рис.3. Марко Поло.
Рис.3. Марко Поло.

Можно перевести: "Это - благородный рыцарь. Марк поляк фон Венедиг". Марк - имя,  polo (написано с маленькой буквы) к имени отношения не имеет, возможно поляк, фон Венедиг не обязательно означает – венецианец?! Может он был из Венедии, западноевропейской славянской области?!

На территории современного Китая Марко не был. "Он ни единым словом не упомянул о Великой Стене Китая". Семнадцать лет прожил в Китае, стены не видел, знаменитого на весь мир китайского чая не попробовал. "В книге Поло не упоминаются ни Великая Китайская Стена, ни чай, ни фарфор, ни специально деформированные ноги женщин - он же не мог всего этого не заметить". Китаянки с детства ходили в специальной тесной обуви, которая не позволяла естественным образом расти ступне. Марко Поло ни словом не упоминает о знаменитом китайском иероглифическом письме.

До того момента, когда скалигеровские редакторы XVII века перекроили карты и сохранили названия Индия и Китай только для территорий, известных под этими именами сегодня, в Западной Европе слова: Индия (от русского слова ИНДЕ - далеко), Китай, Междуречье были, вероятно, разными именами одной и той же славяно-тюркской Руси-Орды = Скифии XIV-XVI веков.

Первый биограф Марко Поло якобы в середине XVI века был убежден, что Поло ездил именно на Север и Северо-Восток от Италии. Более того, он считал, что Марко Поло путешествовал, в основном, где-то севернее Каспийского моря, то есть - на Руси! "Птолемей, как последний из географов, обладал наибольшими знаниями. По направлению к Северу, его знания простирались до Каспия (Caspian)... В южном направлении его знания кончались за экватором. Эти неизвестные области, что касается до юга, впервые были открыты Португальскими капитанами нашего времени (не ранее XVI века), а что касается Севера и Северо-Востока, то Первооткрывателем был великолепный мессир МАРКО ПОЛО". К Северу и Северо-Востоку от Каспийского моря, то есть где-то вдоль Волги или между Волгой и Уралом – здесь всегда была Русь. Таким образом, Марко Поло путешествовал по Руси.

Если Индия Марко Поло - это Русь, то откуда же на Руси пряности, шелк, обезьяны и т.д.? Все было до катастрофы, до потопа.

Интересны и миниатюры – рисунки из старых рукописей Марко Поло. 

В 1999 году во Франции вышло факсимильное издание книги Марко Поло "Le Livre des Mervilles", хранящейся во Французской Национальной Библиотеке, в русском переводе "Книга о Разнообразии Мира". https://archive.org/details/MarcoPoloMerveilles1475/page/n11

Во французском издании содержится около девяноста старинных роскошных цветных миниатюр. Многие из них отражают события, происходившие в Руси-Орде, где на самом деле и путешествовал Марко Поло. Складывается ощущение, что большинство миниатюр изготовлено не ранее XVII-XVIII веков, так европейские художники изображали Великую Империю. По-видимому, они пользовались какими-то действительно старыми изображениями. Но, естественно, привносили туда и новые мотивы.

Книга Марко Поло открывается роскошной цветной миниатюрой. 

Рис.4. Начало пути Николая и Матвея Поло из Константинополя.
Рис.4. Начало пути Николая и Матвея Поло из Константинополя.

Обращает на себя внимание исключительно дорогое и нарядное исполнение книги. Кстати, цветные травяные узоры напоминают оформление русских рукописных книг XVI-XVIII веков.

Рис.5. Николай и Матвей Поло у ворот Хана.
Рис.5. Николай и Матвей Поло у ворот Хана.

Николай и Матвей Поло приближаются к воротам города Великого Хана. Изображен каменный город среди лугов. У хана и его приближенных - вполне европейские лица.

Далее показан Великий Хан, принимающий письмо от папы. Лица Хана и его приближенного, передающего письмо, - европейские. Длинные русые бороды. Обилие красного цвета  подчеркивает царское происхождение Великого Хана. Напомним, что красный цвет считался царским в средневековой Ромее и в Европе. Получается, что при дворе Великого Хана пользовались той же символикой, вернее позже стали этой символикой пользоваться в Европе.

Рис.6. Великий Хан, принимающий письмо от папы.
Рис.6. Великий Хан, принимающий письмо от папы.

Венчание Чингиз-Хана на царство. Изображено как венчание римского императора. По-видимому, так оно и было. Согласно реконструкции, Чингиз-Хан должен был венчаться как император всей Империи, как римский император.

Рис.7. Чингиз-Хан, как император всей Империи.
Рис.7. Чингиз-Хан, как император всей Империи.

Старинная миниатюра "Смерть Чингиз-хана" из книги Марко Поло. 

Рис.8. Смерть Чингиз-хана из "Le Livre des Merveilles".
Рис.8. Смерть Чингиз-хана из "Le Livre des Merveilles".

Стоит обратить внимание, что Чингиз-Хан (белый человек) погиб в сражении при осаде города с интересным названием Calacuy = КАЛУГА, во французском издании. С другой стороны, в русских летописях известна битва на КАЛКЕ, где южно-русские и половецкие князья потерпели поражение от войск Чингиз-Хана, якобы в 1223 году. По-видимому, Марко Поло и русские летописи описывают одно и то же сражение. Однако русские хроники о гибели Чингиз-Хана в битве не сообщают. Возможно, речь шла о битве под Калугой = Калкой.

На миниатюре ниже изображено начало битвы между Великим Ханом Хубилаем (Кубилаем) и его дядей Наяном (Наямом). Во французском издании он назван Naiam. Наям лежит в шатре с женой, окруженный войсками, на него нападает Хубилай. Начинается кровопролитная битва с огромным количеством жертв. Согласно реконструкции, эта битва и есть знаменитое Куликовское сражение 1380 года. Причем, хан Хубилай - это Дмитрий Донской, а хан Наям - это хан Мамай русских летописей. Напомним, что буквы М и Н часто путались, особенно в западно-европейских текстах, где они изображались практически одним и тем же символом - тильдой над предыдущей гласной. 

Рис.9. Битва между Великим Ханом Хубилаем (Кубилаем) и его дядей Наяном.
Рис.9. Битва между Великим Ханом Хубилаем (Кубилаем) и его дядей Наяном.

Находим в книгах четырех жен хана Хубилая (Дмитрия Донского). Изображены также его сыновья. Все четыре жены имеют типично европейские лица, причем все они - Блондинки. Сыновья, кстати, тоже Блондины. Ничего монгольского, в современном понимании слова, здесь нет и в помине. Обращает на себя внимание одежда жен Великого Хана Хубилая. Их платья неотличимы от европейских. На головах у всех - золотые трехлепестковые царские короны.

Рис.10. Четыре жены и дети хана Хубилая.
Рис.10. Четыре жены и дети хана Хубилая.

Итак, в книге Марко Поло мы впервые среди «древних» источников сталкиваемся с понятием Империи. 

Про империю доступно и понятно написано у yuliya212 Часть 4. Империя и империализм. https://yuliya212.livejournal.com/34314.html

Император – это командующий военными силами государства.
Царь – это глава государства, он же государь, он же монарх.                         Монарх может быть императором, но не всякий император может быть монархом. Власть монарха наследственная, а место императора выборное. Почему?
Чтобы в этом разобраться нам опять следует нырнуть в седую древность, в те далекие времена, когда земля была теплой и по ней бродили динозавры, а господь бог раздавал своим детям земные уделы. Так вот, монарх или государь – это сын божий или ангел. Не все ангелы сыновья божьи, но сыновья божьи – ангелы, олицетворяющие собой господства. Все вместе ангелы – это начала, господства, силы и власть, т.е. бхараты (божья рать). 

Государственным образованием изначально империя не являлась. В основе социальной структуры империи лежала не идея охраны установленного порядка и подавления внутренних и внешних противников режима. Нет! В основе существования империи лежала универсальная идея единства общества во имя всеобщего блага, другими словами «имперская идея» – это идея войскового товарищества (воинского братства).

…Территориальный императив имеет свои границы, которые крепко защищаются. Империи существуют в своих рамках или марках:)
Границы владений, т.е. пограничные области являлись марками, административными единицами от латинского «margo» – край, межа, граница. 

Марко Поло имя Marcho созвучно с «margo». Возможно, Марко исследовал, устанавливал границы той империи:) Подобно тому, как основатель хронологии Скалигер ( Scali – Ger) является Хозяином Шкалы. 

Во главе марки стоял маркграф. Соответственно, пограничные провинции назывались марка (Dänemark – Дания, Steiermark – Штирия)… Помимо марок в состав империи входили претории и метрополия. Метрополия – мать-город, претории – провинции. Изначально претория – это палатка полководца, позже – штаб императорской гвардии. Впоследствии преториями стали называть резиденции правителей римских провинций. Ну и, конечно же, правителем империи являлся командующий Армией (Вооруженными Силами) – Император.

Создание, развитие и жизнь империи Золотой орды Чингисхана мы наблюдаем в этих миниатюрах Марко Поло «в те далекие времена, когда земля была теплой» и земная ось не имела наклона, т.е. была перпендикулярна эклиптике, не было смены времен года на земле, какие имеем сейчас; «и по ней бродили динозавры, а господь бог раздавал своим детям земные уделы».

Ниже картинка, показывающая зверей-змеев из царства Великого Хана. Замечательное описание: "Водятся тут большие ужи и превеликие змеи... Вот они какие, толстые да жирные: иной, поистине, в длину десять шагов, а в обхват десять пядей; то самые большие. Спереди, у головы, у них две ноги, лапы нет, а есть только когти, как у сокола или как у льва. Голова превеликая, а глаза побольше булки. Пасть такая большая, сразу человека может проглотить. Зубы у них большие, и так они велики да крепки, нет ни человека, ни зверя, чтобы их не боялся"…

Рис.11. Разнообразие животного мира из царства Великого Хана.
Рис.11. Разнообразие животного мира из царства Великого Хана.
Рис.12. Человекоподобные существа.
Рис.12. Человекоподобные существа.

Вспоминаются изображения подобных существ в Нюрнбергских хрониках

Рис.13. Schedelsche_Weltchronik_d_012
Рис.13. Schedelsche_Weltchronik_d_012

Вероятно, что весь этот диковинный мир животных и подобных существ (продукты генной инженерии богов) и смыл мировой потоп лет пятьсот-шестьсот тому назад. А Ной спасал на ковчеге явно не таких тварей по паре!!

Рис.14. Миниатюры "Кинокефалы" и «Борус».
Рис.14. Миниатюры "Кинокефалы" и «Борус».

Люди с собачьими головами – кинокефалы - хорошо известный образ в "античной" литературе, египетских изображениях, средневековых западных текстах. Оказывается, эти фантастические существа существовали и на Руси, не только в воображениях художников. А по рисункам можно предположить, какого они были роста: деревья им по пояс, а горы по макушку:)

В средневековой и "античной" литературе часто рассказывается о людях с Собачьими головами. Люди с собачьей головой изображались и на старых православных иконах, например, Святой Христофор.

Рис.15. Святой Христофор.
Рис.15. Святой Христофор.

Известны фрески и иконы, где могучий Святой Христофор («несущий христа») переносит маленького Иисуса через реку.

Рис.16. Типичное изображение Святого Христофора, несущего Младенца Христа через реку.
Рис.16. Типичное изображение Святого Христофора, несущего Младенца Христа через реку.

В руке Иисуса шар! Земной!

А вот, как этот Святой, несущий Христа, выглядит на более ранних иконах – песиглавец.

Рис.17. Несущий Христа Святой Христофор – кинокефал.
Рис.17. Несущий Христа Святой Христофор – кинокефал.

В западной традиции изображение святого Христофора в основном основывается на «Золотой легенде» Иакова Ворагинского, епископа Генуи.

Великан Репрев ищет самого могучего владыку, чтобы поступить к нему на службу. Он поступает на службу к царю, но узнает, что тот боится Сатаны. Тогда он предлагает свои услуги Сатане, но понимает, что тот трепещет при виде Креста. Он отыскивает святого отшельника и спрашивает у него, каким образом можно послужить Христу. Отшельник отводит его к опасному броду через реку и говорит, что его большой рост и сила делают его отличным кандидатом для того, чтобы помогать людям пересекать эту опасную реку.
Он начинает перевозить путников через реку на своей спине. Однажды его попросил перенести через реку маленький мальчик. Посреди реки мальчик стал настолько тяжел, что Христофор испугался, как бы они оба не утонули. Но мальчик сказал ему, что он – Христос и несет с собой все тяготы мира. Затем Иисус окрестил Репрева в реке, и тот получил новое имя – Христофор, «несущий Христа». После чего Младенец сказал Христофору, что тот может воткнуть в землю ветку, и она чудесным образом прорастет и превратится в плодоносное дерево. Это чудо обратило в веру многих. Разгневанный этим, местный правитель (в западной традиции он выступает под именем Дагнус) заточил Христофора в тюрьму, где после долгих истязаний тот обрел мученическую кончину.

По своей основной функции – это паромщик, перевозчик через реку и по совместительству чудотворец. Однако есть мнение, что это и есть тот самый Кристобаль Колон – Христофор Колумб, сокращенно Харон, стоящий на переправе в нижний мир, у реки забвения – Стикс. 

Подробные исследования и объяснения у yuliya212. Тайна святого Христофора. ч. 14. https://yuliya212.livejournal.com/15351.html

Тема открытия Нового света тесно связана с плаванием Христофора Колумба (Кристобаля Колона). В Католической церкви Христофор является святым патроном путешественников, необычайно любим моряками, паромщиками и перевозчиками, особенно чтится в Испании.

В предыдущей работе отмечалось, что до открытия Нового Света, земля состояла из трех земель Старого: Европы, Азии и Африки, именовалась Верхний мир. В те далекие времена люди считали землю плоской, значит Нижний Мир (Ад) соответственно находился с другой стороны земли. Пересекая Атлантический океан, корабли как раз прибывали на другую сторону Земли, т.е. в Новый Свет – Нижний мир. В данном контексте вспоминается Верхний и Нижний Египет богов и песиглавец Анубис, бог смерти и возрождения всего живого.

Теперь вернемся к теме смещения земной оси. Вероятно, что смещение земной оси непосредственно связано с периодом новых географических открытий на земле, в первую очередь Америк… 

Пока рассмотрим небесные звездные карты, на которых наглядно обращает на себя внимание смещение земной оси относительно неподвижных звезд.

Карта Дюрера показывает «изначальный небесный звездный расклад» перед мировым Потопом, до смещения земной оси относительно неподвижных звезд и созвездий.

Рис.18. Карта северного неба. А. Дюрер.
Рис.18. Карта северного неба. А. Дюрер.

Древний полюс земли в середине Дракона (синий крест). Красным крестом отмечен современный Северный полюс земли, звезда Полярная.

Известна Карта из астрономии Гигина.

Из мифологии возникновения созвездия Дракон: Он являет свое огромное тело, простираясь меж двух Медведиц. Говорят, что он сторожил золотые яблоки Гесперид, и, когда его убил Геркулес, Юнона поместила его среди созвездий, ведь именно она вынудила Геркулеса отправиться против него. Считают, что дракон был стражем в саду Юноны. Среди созвездий фигура Геркулеса располагается над Драконом, на что указывает Эратосфен. 

Одна из основных мифических версий, что это - тот дракон, которого Гиганты послали против Минервы, когда она вступила с ними в сражение. Минерва, схватив извивавшегося дракона, забросила его на небо и пригвоздила к самой небесной оси. Поэтому взору представляется, что он до сих пор извивает кольцами свое тело, словно недавно оказавшись среди созвездий. На карте Дюрера четко наблюдаем, пригвожденного к небесной, значит и земной оси. Действительно так и было до сдвига земной оси из созвездия Дракона. И в Астрономии Гигина находим Карту звездного неба со сдвигом земной оси, исполненную в так называемой проекции Меркатора.

Рис.19. Звездная карта времен Гиппарха.
Рис.19. Звездная карта времен Гиппарха.

Если приблизимся к Северному полушарию, четко заметим, что смещение севера Земли произошло из созвездия Дракона в район не Полярной звезды, а между спиной Малой Медведицы и хвостом Дракона.

Обратим внимание, на Карте не указан якобы привычный для всех звездных карт Полюс Эклиптики, указан только Северный полюс земли (синий крест), от которого расходится координатная сетка. 

Первые смещения земной оси замечаем и среди карт Альмагеста.

Рис.20. Карта Альмагеста, якобы выпущенного в 1551 г.
Рис.20. Карта Альмагеста, якобы выпущенного в 1551 г.

Обратим внимание ещё на одну звёздную карту якобы XVII века Станислава Любенецкого.

Рис.21. Карта С. Любенецкого.
Рис.21. Карта С. Любенецкого.

Взято здесь: http://avega.net.ua/avega/2018/07/01/drugaya-istoriya-zemli-prodolzhenie/

Данная карта выполнена совсем в другой проекции, развёрнутой на плоскость. Северный полюс вращения небесной сферы всё ещё остаётся в созвездии Дракона, хотя уже есть проекции экватора и линий северного и южного тропиков. Вот только построены они опять относительно другого полюса, который показан синим крестом, в то время как сегодняшний северный полюс находится в положении, которое отмечено красным крестом.

Оказывается, есть еще карты, указывающие также на указанную выше точку (между спиной Малой медведицы и хвостом Дракона), в которую после мирового Потопа, катастрофы пятисотлетней давности, сместилась ось Земли.

Карта Северного полушария из издания « Катастеризма» Иоганна Шаубаха во времена Эратосфена и Гигина. 

Рис.22. Карта Северного полушария из издания « Катастеризма».
Рис.22. Карта Северного полушария из издания « Катастеризма».

Все центры – полюса расположены также относительно звезд. 

На данной карте, очевидно более позднего исполнения, указаны уже две системы координат: эклиптическая от центра Дракона (зеленый крест) и земная экваториальная (синий крест) с вышеупомянутым Северным полюсом. Однако экваториальная представлена пока только кругами широты.

Карта звездного неба Фалеса ниже демонстрирует уже две полноценные координатные сетки с меридианами.

Рис.23. Карта звездного неба Фалеса.
Рис.23. Карта звездного неба Фалеса.

Итак, наглядно представлено, вероятно, первое смещение земной оси после катастрофы – потопа.

Смещение земной оси в небесную точку, находящуюся между спиной Малой медведицы и хвостом Дракона, головой Большой медведицы, вычислено ранее в работе: Кто и как делил небеса https://archi-fact.livejournal.com/37355.html

Каким было реальное географическое смещение оси земного шара (земной коры) после мирового Потопа разберем в следующей работе…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened